Главная » Полезная информация » Для поступающих в ВУЗы |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ни для кого не секрет, что большую часть своей жизни человек проводит на работе. И наверняка каждому хочется, чтобы эта работа была в радость, ведь когда мы занимаемся любимым делом, мы чувствуем душевный подъем и вдохновение. Сегодня современному подростку еще сложнее выбрать профессию, ведь появилось так много новых специальностей. При этом результаты ЕГЭ можно подавать сразу в несколько ВУЗов и на несколько факультетов, что делает выбор ещё сложнее. В связи с этим, важно понять, на каком именно факультете подростку хочется учиться, потому что образование это фундамент для будущей профессии. А как же любимое хобби? Как всё успеть и ничем не жертвовать? Как превратить своё увлечение в любимую работу? В этом вам поможет разобраться психолог в социальной сфере МКУ «Центра социальной помощи семье и детям» В первую очередь хотелось бы порекомендовать подростку обсудить решение со своими родителями, собраться семейному совету, чтобы вместе взвесить все «за» и «против». Иногда родители, с высоты своего опыта могут увидеть некоторые выгодные и не очень выгодные стороны выбора своего ребенка, которые он пока еще не замечает. Когда решение принято, выбран университет или колледж, следует сосредоточиться на тех школьных предметах, которые понадобятся в будущем при поступлении. В этот период следует стараться участвовать в олимпиадах и научных сообществах. Это не только добавит баллов при поступлении, но так же поможет завязать полезные знакомства. С пользой можно использовать и летнее время, поработав волонтером в той сфере, в которой хотелось бы подростку реализоваться в будущем. Это отличная возможность посмотреть, чем на самом деле занимается человек той или иной профессии, потому что порой, наши представления более романтичны о ней, чем она есть на самом деле. Желательно быть активным, находить различные стажировки, которые некоторые компании могут предложить школьникам. Психолог в социальной сфере предлагает упражнение, которое поможет рассмотреть все преимущества и недостатки выбранной вами профессии. Его можно выполнить прямо сейчас, для этого понадобятся лист бумаги и ручка. На листе бумаги следует нарисовать таблицу из двух колонок. В одной колонке запишите «плюсы», а в другой колонке – «минусы» профессии, которую хотелось бы получить. Вариантов специальностей может быть несколько, если вы пока сомневаетесь, воспользуйтесь интернетом, узнайте как можно более подробно о каждом своем предпочтении и запишите все плюсы и минусы данных профессий в таблицу. Затем подумайте, что из минусов пугает больше всего, а с чем можно было бы смириться. Что из плюсов для вас является наиболее важным. Такая таблица поможет не только собрать все свои мысли в единое целое, но и получить наглядный портрет будущей работы. Чтобы узнать больше о своих склонностях и способностях подростки и их родители могут пройти тестирование по профессиональной ориентации: выполнив ряд тестов, узнать о том, какие навыки у них сформированы лучше, какой тип работы им более предпочтителен. Исп.: Гулянова Д.В.( психолог в соц. сфере ) |
В 2019 году в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» стартовал проект поддержки абитуриентов из семей с низким уровнем социоэкономического капитала, которые в силу социальных факторов и жизненных обстоятельств не могут поступить ни на бюджетные места из-за высокого проходного балла, ни на платное обучение, стоимость которого в НИ У ВШЭ является очень высокой для их семей. Цель проекта - поддержать таких ребят, предоставив им возможность получить качественное высшее образование за счет средств университета. В рамках проекта, получившего название «Социальный лифт», университетом определены несколько категорий абитуриентов, которые могут претендовать на места, обучение, на которых оплачивает университет : 1. дети умерших (погибших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) родителей (законных представителей) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 2. дети умерших (погибших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) родителей (законных представителей), имевших высшие государственные награды; 3. дети родителей (законных представителей), ставших инвалидами 1 и II группы при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 4. дети родителей (законных представителей), имеющих высшие государственные награды и являющихся инвалидами I и II группы; 5. дети из семей с низкими доходами; ■ дети из районов с низкой степенью доступности высшего образования (дети. проживающие в моногородах или сельских населенных пунктах). ■ дети родителей с низким образовательным уровнем: ■ дети из многодетных малообеспеченных семей; ■ дети из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Проект НИУ ВШЭ «Социальный лифт» дополняет закрепленный на федеральном уровне перечень категорий абитуриентов, имеющих при поступлении особые права социального характера. В 2019 году в рамках этого проекта на обучение за счет средств НИУ BI1J ) было принято 62 человека. Кроме финансирования стоимости обучения университет также принял на себя обязательства по дополнительной ежемесячной материальной поддержке этих студентов. в этом году проект «Социальный лифт» продолжается. Выпускники школ и колледжей 2020 года из населенных пунктов с численностью населения до 1 миллиона человек смогу поступить в Московский. Санкт-Петербургский и Нижегородский кампусы НИУ ВШЭ. Для приема в рамках проекта выделено 165 мест финансируемых университетом, в т.ч. для приема на образовательные программы в Москве - 128 мест, для приема в НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург - 18 мест, для приема в НИУ ВШЭ-Нижний Новгород - 19 мест. Прием заявлений от поступающих в проекте продлится до 15 апреля 2020 года. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» просит оказать содействие в распространении информации среди потенциальных участников проекта. Подробная информация о проекте «Социальный лифт» размещена на сайте университета https://ba.hse.ru/socialscholarship/ Дополнительные вопросы о реализации проекта и порядке участия в нем можно задать Директору по развитию студенческого потенциала по адресу pzdorovtsev@hse.ru |
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение социального обслуживания "Иркутский реабилитационный техникум" (ОГБПОУСО "ИРТ") осуществляет профессиональную подготовку инвалидов детства и граждан, имеющих инвалидность. Условия обучения:
Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 1 Телефон: (83952) 74-55-38, 33-20-65. E-mail: ipu@pooirk.ru Сайт: www.pooirk.ru |
Уважаемые родители! Если ваш ребенок имеет инвалидность и не может посещать школу, то ему доступно бесплатное ДИСТАНЦИОННОЕ образование. МКОУ «Зимниковская ООШ» ПРИГЛАШАЕТ детей с ограниченными возможностями здоровья (с сохранным интелектом) на домашнее обучение с применением дистанционных технологий. Прием документов ведется в 1-9 классы. Обучение проводится по индивидуальным учебным программам, очно, в режиме реального времени. Для каждого ученика составляется индивидуальный план работы, в котором учитываются особенности здоровья ребенка. С обучающимися работают творческие, внимательные, отзывчивые, ответственные учителя, имеющие большой опыт обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (8 лет), владеющие современными информационными технологиями обучения. Все учителя прошли специальное обучение и имеют сертификаты. В течение всего года обучающиеся участвуют в различных интеллектуальных, творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах. Дети приглашаются на праздники в основную школу, где получают навыки социализации среди своих сверстников. Обучение осуществляется на платформе, предоставленной Центром дистанционного обучения Кемеровской области (http://new.kemcdo.ru). При включении в проект дистанционного обучения учащийся получает: - в безвозмездное временное пользование комплект программно-технических средств, адаптированный с учетом специфики нарушений развития ребенка с инвалидностью (компьютер, монитор, принтер, сканер, колонки, веб-камера, микрофон, наушники, учебное и специализированное оборудование, программное обеспечение и т. Д.). По желанию родители (законные представители) могут самостоятельно обеспечить ребенка компьютером и оборудованием; - бесплатный доступ к сети интернет (при наличии технической возможности). Доступ к сети Интернет предоставляется исключительно в образовательных целях. По желанию родители (законные представители) могут самостоятельно обеспечить доступ к сети Интернет; -бесплатный доступ к электронным урокам; -возможность обучения по индивидуальному учебному плану и расписанию; -возможность участия во внеурочной деятельности (в заочных конкурсных мероприятиях и в дистанционных занятиях по дополнительному образованию); - возможность получения психологической помощи дистанционно; - техническую поддержку специалистов Центра дистанционного обучения Кемеровской области. По всем вопросом обращаться: д. Зимник, ул. Школьная д. 17; Телефон школы: 8 (38451) 99-2-33; 89069889065 Электронный адрес: zimnik_school@mail.ru |
Летом один из самых популярных вопросов среди абитуриентов: «Куда поступать или какой ВУЗ выбрать?». Особую сложность при выборе учебного заведения этот вопрос занимает у людей с инвалидностью и ОВЗ, так как это один из главнейших моментов в жизни каждого человека и от чего зависит его дальнейшая судьба. Рады сообщить вам, о возможности поступления в лучший ВУЗ страны – Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ). Это единственный в России инклюзивный вуз, в котором студенты с инвалидностью и без инвалидности имеют равные возможности. Поверьте, здесь вы встретите не только понимание, но и поддержку со стороны каждого из сотрудников университета! На 2019-2020 учебный год МГГЭУ выделено более 360 бюджетных мест на 23 направления подготовки. В соответствии с Правилами приема МГГЭУ инвалиды I и II группы и сироты имеют преимущественное право зачисления. Университет предоставляет общежитие, инвалиды получают трехразовое питание, академическую и социальную стипендию, необходимую им медико – социально – психолого - педагогическую реабилитацию. Получить подробную информацию об условиях поступления можно по телефону приемной комиссии: 8(499)748-32-20; 8(499)748-32-30 и на сайте университета: http://www.mggeu.ru/ МГГЭУ – для тех, кто стремится занять достойное место в обществе, кто, несмотря на жизненные трудности, уверенно идет к поставленной цели. |