11:51 Коррекционные методики развития - конструирование | |
Методика для диагностики особенностей развития конструктивной деятельности, и степени ее недоразвития у детей с 5 до 9 лет, а также ее коррекции у детей дошкольного и младшего школьного возраста успешно реализуются в рамках проекта «Точка опоры» в МКУ «Центр социальной помощи семье и детям города Юрги». Являясь самостоятельным видом деятельности, конструирование многообразно и неразрывно связано с творчеством. Без него невозможно овладение множеством профессий, поэтому развитие способности к конструктивной деятельности в детском возрасте считается чрезвычайно важным. Конструктивный праксис рассматривается как способность целенаправленного выполнения действий, направленных на приведение в определенное взаиморасположение различных предметов, частей, элементов по визуальному образцу. Это один из видов продуктивного мышления, поскольку ее непосредственным результатом является как получение субъектом нового и оригинального продукта, так и овладение новыми способами действия. Проведение развивающих и коррекционных занятий подразумевает использование специального стимульного материала, входящего в комплект методики и позволяет достаточно быстро обучить ребенка поиску рациональных способов решения конструктивных заданий. | |
|
Всего комментариев: 0 | |